Главная / Покупателям / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Ольга | 24 Июля 2017
Добрый день! Когда будет поступление новых сумок?
Ответ
Добрый день, Ольга! Поступление новых сумок уже началось. Будем рады видеть Вас в наших салонах обуви.
Оксана | 17 Июля 2017
Здравствуйте! Вчера купили 2 пары обуви по акции 1+1=3 и взяли сумку в подарок. Дома померили хорошо, одни туфли не подходят по размеру. Возможно ли вернуть одну пару обуви и как это сделать?
Ответ
Здравствуйте, Оксана. Обратитесь пожалуйста в магазин, где приобретали обувь.
Екатерина | 11 Июля 2017
В середине мая купила летние туфли. Почти не носила. Верх обуви идеальный. А вот супинатор на одной туфли уже "прорвал" подошву. Получается прошло почти 2 месяца со дня покупки. Есть ли у меня шанс воспользоваться гарантией или уже все - прощайте 4000 тысячи???
Ответ
Здравствуйте, Екатерина! Для решения это проблемы, обратитесь либо в сервисный центр в вашем городе, либо в магазин в котором была куплена обувь.
Лариса Николаевна | 11 Июля 2017
Могу я вернуть новую обувь в течение 14 дней,(пробовала носить дома, возникли неудобства),чек есть, а коробку от босоножек выбросила
Ответ
Здравствуйте, Лариса! Обратитесь в магазин в котором была куплена обувь.
123...104
Отправить сообщение
Ваше имя:*
Текст сообщения:*
Введите код с картинки:*
Пожалуйста, корректно заполните подсвеченные поля.
Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.