Главная / Покупателям / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

татьяна . | 09 Октября 2017
Здраствуйте я купила 2 пары обуви в размере общей суммы 9400р. Карта дисконтную не дали чек на обувь не дали правильно ли продавцы сделали
Ответ
Добрый день! В каком магазине была приобретена обувь? Оставьте свои контактные данные для решения данного вопроса.
Ольга | 04 Октября 2017
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. КУПИЛА РЕБЕНКУ БОТИНКИ, ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ, ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ. СЛОМАЛСЯ ЯЗЫЧОК НА СОБАЧКЕ. СКАЖИТЕ БОТИНКИ МОГУТ ПОМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Ответ
Здравствуйте! обратитесь в сервисный центр или в магазин в котором была куплена обувь для решения данной проблемы.
Наталия | 03 Октября 2017
Добрый день, Фабрика сумок "Эль Маста" предлагает Вам ознакомиться с нашим ассортиментом и рассмотреть возможность поставок либо размещения заказа на нашей фабрике по производству с Вашим логотипом! С кем я могу связаться для направления коммерческого предложения? Спасибо!
Ответ
Здравствуйте! Свое коммерческое предложение можете выслать по адресу e.tabunova@trace-family.ru.
Елена | 16 Августа 2017
Здравствуйте.Я из Новокузнецка. Купила дочери туфли в магазине на Кирова 55, но они не подошли по размеру. Могу ли я в в течение 14 дней сделать возврат обуви в другом филиале вашего магазина, который ближе к моему дому, а именно на Архитекторов 14а.
Ответ
Добрый день! Обувь вернуть можно, но в тот же магазин в котором была приобретена обувь.
123...105
Отправить сообщение
Ваше имя:*
Текст сообщения:*
Введите код с картинки:*
Пожалуйста, корректно заполните подсвеченные поля.
Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.