Главная / Покупателям / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Светлана | 13 Августа 2017
Здравствуйте. Я приобретала обувь в Новокузнецке, а сама проживаю в другом населённом пункте, где нет салонов Трейс. В связи с гарантийным случаем, пришлось вернуть обувь в Новокузнецкий сервисный центр. Мне назначили день, когда я могу обратиться за возвратом денег в магазин, где приобретала обувь. Но до Новокузнецка мне добираться долго и затратно. Можно ли мне вернуть деньги переводом на карту?
Ответ
Добрый день! К сожалению деньги возвращаются тем же способом которым была куплена обувь. Так как при возврате в обязательном порядке вы должны лично расписаться в документе и на чеке о возврате вам денег за товар.
Софья | 01 Августа 2017
Добрый день. скажите а зимние сапоги отсутствуют вообще или в данное время года нельзя заказать?
Ответ
Здравствуйте! В течение 2-х недель зимний ассортимент появится в наших магазинах.
Ольга | 24 Июля 2017
Добрый день! Когда будет поступление новых сумок?
Ответ
Добрый день, Ольга! Поступление новых сумок уже началось. Будем рады видеть Вас в наших салонах обуви.
Оксана | 17 Июля 2017
Здравствуйте! Вчера купили 2 пары обуви по акции 1+1=3 и взяли сумку в подарок. Дома померили хорошо, одни туфли не подходят по размеру. Возможно ли вернуть одну пару обуви и как это сделать?
Ответ
Здравствуйте, Оксана. Обратитесь пожалуйста в магазин, где приобретали обувь.
123...104
Отправить сообщение
Ваше имя:*
Текст сообщения:*
Введите код с картинки:*
Пожалуйста, корректно заполните подсвеченные поля.
Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.