Главная / Покупателям / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Екатерина | 11 Июля 2017
В середине мая купила летние туфли. Почти не носила. Верх обуви идеальный. А вот супинатор на одной туфли уже "прорвал" подошву. Получается прошло почти 2 месяца со дня покупки. Есть ли у меня шанс воспользоваться гарантией или уже все - прощайте 4000 тысячи???
Ответ
Здравствуйте, Екатерина! Для решения это проблемы, обратитесь либо в сервисный центр в вашем городе, либо в магазин в котором была куплена обувь.
Лариса Николаевна | 11 Июля 2017
Могу я вернуть новую обувь в течение 14 дней,(пробовала носить дома, возникли неудобства),чек есть, а коробку от босоножек выбросила
Ответ
Здравствуйте, Лариса! Обратитесь в магазин в котором была куплена обувь.
Галина | 05 Июля 2017
Добрый день! 27.06.2017 г. приобрела по акции: 1+1=3, 2 пары обуви и в подарок выбрала кошелек. Одна пара обуви оказалась бракованной, в заявлении я написала, что бы вернули деньги, т.к. в сервисном центре, мне сказали, что обмен можно сделать, только на такую же модель. Почему, я не могу выбрать другую пару обуви по такой же цене, как у бракованной? Почему я должна терять в денежном эквиваленте?
В продолжении моего вопроса. Обувь приобрела за 2390, а возврат денег в сумме 1740?
Ответ
Добрый день, Галина.
Согласно условиям акции в подарок предоставляется покупка меньшая по стоимости.
Для правильного ведения финансовой отчетности и согласно законам о защите прав потребителей мы не можем пробивать в чеке стоимость покупки 0 рублей.
Если вы посмотрите в чек, каждая из трех приобретенных единиц товара имеет стоимость.
Стоимость наименьшей покупки равномерно распределяется на весь товар в чеке и скидка по чеку составляет ровно стоимость наименьшей пары обуви или кожгалантереи.
При оформлении возврата, Вам вернут стоимость указанную в чеке на данный товар. Если Вы хотите обменять пару обуви на другую, необходимо оформить возврат по полному чеку. И оформить покупку снова.
Мы заботимся о наших клиентах, каждый товар имеет собственную стоимость (указана в чеке) и это важно для исполнения наших гарантийных обязательств.
Елена | 27 Июня 2017
Здравствуйте.У меня есть дисконтная карта.Сейчас в магазине акция 1+1=3.\r\nПри этой акции дисконтная карта действует или же она просто накапливает сумму?
Ответ
Здравствуйте, Елена! Дисконтная карта по этой акции не действует, на нее зачисляется сумма покупки для дальнейшего накопления.
1234...104
Отправить сообщение
Ваше имя:*
Текст сообщения:*
Введите код с картинки:*
Пожалуйста, корректно заполните подсвеченные поля.
Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.