Главная / Покупателям / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

игорь викторович | 14 Июня 2017
Здравствуйте.
Почему у вас на сайте нет формы обратной связи?
Почему невозможно пройти регистрацию в личном кабинете:не приходит подтверждение на почту. Уверяю вас что данные введены правильно.
Только просьба не отвечать тупо и стандартно!!!
Ответ
Здравствуйте, Игорь Викторович!
Все вопросы вы можете оставить в разделе Покупателям-Вопрос-Ответ, либо в разделе - Книга отзывов и предложений.Мы регулярно просматриваем эти разделы и отвечаем на возникшие вопросы. С проблемой регистрации в личном кабинете, мы решаем эту проблему. Спасибо Вам за обращение.
Наталья | 06 Июня 2017
Здравствуйте. Купила 07.05.17г. обувь из натуральной кожи с \"ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ СТЕЛЬКАМИ\", как утверждали продавцы. Но ощущение удобства пропало уже при первой носке! От \"чудо-стельки\" не осталось и следа, а вот мозоли появились, т.к. нога провалилась до резиновой подошвы, и размер обуви стал значительно больше!!! Что делать в моей ситуации?
Ответ
Здравствуйте! Обратитесь в сервисный центр или салон, в котором была куплена обувь.
Анжела | 03 Июня 2017
Добрый день! Покупала обувь, чек потерян, но гарантия началась только с июня, могу поменять обувь? Так как обувь порвалась
Ответ
Добрый день! обратитесь в магазин, в котором была куплена обувь.
Лариса | 23 Мая 2017
Здравствуйте! Купила 9.05.17г. балетки. 23.05 впервые надела их в помещении и в первый же день одна начала расходиться по шву в области крепления к подошве. Можно ли сдать их по гарантии, если сезон начинается с 1 июня? Чек и коробка сохранены.
Ответ
Здравствуйте, Лариса!
Обратитесь в сервисный центр или магазин в котором была куплена обувь, для определения характера повреждения.
Отправить сообщение
Ваше имя:*
Текст сообщения:*
Введите код с картинки:*
Пожалуйста, корректно заполните подсвеченные поля.
Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.