Главная / Покупателям / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Ольга | 13 Ноября 2015
Здравствуйте. 3 ноября вернула по гарантии в магазин г.Кемерово зимние сапоги (начала отклеиваться подошва). Когда мне ожидать возврат денежной суммы?
Ответ
Ольга, здравствуйте. В течение 14 дней.
Айталина | 11 Ноября 2015
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста. Купила у Вас зимние сапоги, ношу только третий день. И вижу, что в области пяточного сухожилия (где лодыжка) лопнул шов, хотя сапоги хорошо сидели. Можно ли обменять/вернуть?
Ответ
Айталина, здравствуйте. Вам нужно обратиться в магазин, где была приобретена обувь, нужно иметь при себе паспорт.
Анна | 08 Ноября 2015
Здравствуйте! Имеется ли у Вас рассрочка?
Ответ
Анна, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, из какого Вы города?
Евгения | 07 Ноября 2015
Добрый день. Купила демисезонные сапоги в вашем магазине. Гарантия на них с 1 сентября по 31 октября. Через пару дней после истечения гарантийного срока заметила, что подошва в носочной части союзки оторвалась, так как строчка проходит по самому краю и из- за несоблюдения технологии и экономии материала припуск под затяжную кромку максимум милиметр. Существует ли какая- то заводская гарантия или 2 месяца это предел? Могу ли я рассчитывать на ремонт обуви по гарантии?
Ответ
Евгения, здравствуйте!
Вам нужно обратиться в магазин, где была приобретена обувь. Скорее всего эту пару отправят на экспертизу.
1...3132333435...105
Отправить сообщение
Ваше имя:*
Текст сообщения:*
Введите код с картинки:*
Пожалуйста, корректно заполните подсвеченные поля.
Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.