Главная / Покупателям / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Ксения | 02 Ноября 2015
Здравствуйте! Весной я приобрела сапоги, мне дали дисконтную карточку, при этом спросили присылать ли сообщения на электронный адрес и телефон информацию о скидках. Я, конечно, согласилась. Оставила свои координаты, но еще ни разу не получала информацию. Координаты были написаны верно. Можно ли как то исправить положение?
Ответ
Ксения, здравствуйте. Дело в том, что мы пока приостановили СМС- рассылки. Думаю, что все Ваши координаты записаны верно.
Дарья | 01 Ноября 2015
Добрый день! Купили ботинки, они мне узкие, в магазине пока шагала-все было нормально, а сейчас ходить не могу. Сегодня как раз 14 дней. Возможен возврат или обмен?
Ответ
Дарья,добрый день. Да, в течение 14 дней возврат возможен.
Татьяна | 29 Октября 2015
действует ли скидка по дисконтной карте, если на товар уже есть скидка?
Ответ
Татьяна, здравствуйте. На товар со скидкой преимущества дисконтной карты не распространяются.
Ольга 27октября 2015 | 27 Октября 2015
Здравствуйте! Позавчера приобрела зимние ботфорты со скидкой 20 % в г.Новокузнецк.Померив ещё раз дома,выяснилось,что при ходьбе мешают замки.Могу я вернуть обувь и получить деньги? Оплата банковской картой.Спасибо за ответ.
Ответ
Ольга, здравствуйте. Да, Вы можете вернуть обувь в течении 14 дней со дня покупки, если она не была в эксплуатации.
1...3132333435...104
Отправить сообщение
Ваше имя:*
Текст сообщения:*
Введите код с картинки:*
Пожалуйста, корректно заполните подсвеченные поля.
Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.