Главная / Покупателям / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Елена Чернякова | 26 Октября 2015
Добрый день! У меня украли карту. Как можно ее восстановить?
Ответ
Елена, здравствуйте, да, Вы можете восстановить дисконтную карту. Вам нужно обратиться в любой магазин нашей сети и написать заявление на восстановление.
Кристина | 25 Октября 2015
Добрый день. Мне понравились ботинки, а нужный мне размер есть только в г. Новокузнецк. Я проживаю в г. Кемерово. Так быть? Вы не привозите, ао почте можно заказать?
Ответ
Кристина, здравствуйте. К сожалению, перемещения по городам осуществлять невозможно.
Елена | 21 Октября 2015
И еще вопрос. Внучке купила зимние сапожки. Но мы их уже носили. С ними приключилась небольшая проблема - лопнул шов. Гарантия на них с 1 ноября. Получается, наш случай под гарантию не попадает? Ведь мы их носили не в сезон? Или есть смысл обратиться в магазин?
Ответ
Елена,здравствуйте.Да, конечно, Вы можете обратиться в магазин, в котором была приобретена обувь.
Елена | 21 Октября 2015
Купила сыну ботинки Ральф в Прокопьевске. Сын учится в Новосибирске. Гарантия еще не закончилась. Но сын жалуется, что очень сильно стал промокать один ботинок. Можно ли решить вопрос с ремонтом или возвратом денег в Новосибирске? И еще хотелось бы узнать могу ли восстановить дисконтную карту? И что нужно для этого?
Ответ
Елена, здравствуйте.К сожалению, ботинки можно сдать в тот магазин, в котором была приобретена обувь.
Дисконтную карту Вы можете восстановить. Для этого напишите мне, пожалуйста, Ваше имя, фамилию и город.
1...3233343536...104
Отправить сообщение
Ваше имя:*
Текст сообщения:*
Введите код с картинки:*
Пожалуйста, корректно заполните подсвеченные поля.
Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.