Главная / Покупателям / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Елена | 19 Октября 2015
Здравствуйте! Я купила летом зимние сапоги, я их не носила, конечно, но сейчас они мне не нравятся. Могу ли я поменять их на другую модель в том же магазине?
Ответ
Елена, здравствуйте. К сожалению, нет, так как срок обмена новой обуви составляет 14 дней.
ЕЛЕНА | 19 Октября 2015
ДОБРЫЙ ДЕНЬ . 1309 2015купили полусапожки сначала оторвалась набойка . а сегодня 19 октября дочь пришла с мокрыми ногами стала отклеиваться на носке подошва . можем мы их обменять если в чеке гарантия 30 дней .или нужно нести в ремонт ???
Ответ
Елена, здравствуйте. К сожалению, с момента покупки прошло более 30 дней, так что обмену обувь не подлежит.
Евгения | 13 Октября 2015
Купила в августе в вашем магазине в г. Новокузнецк, Кирова, 55 модельные туфли. Через месяц носки в офисе появились поперечные трещины, спустя еще несколько дней каблук и вовсе сломался, и второй на подходе. Коробку и чек я не сохранила, так=как не ожидала такой быстрой кончины обуви стоимостью 3200 руб. Могу ли я обратиться в магазин по факту возврата бракованной обуви?
Ответ
Евгения, здравствуйте. К сожалению, по возврату обуви в магазин можно обратиться только при наличии чека.
ирина | 06 Октября 2015
Можно до 11.10.2015 отложить ботинки S-step код 17974 размер 41
Ответ
Ирина, здравствуйте. С этой просьбой нужно обратиться в салон, где Вы планировали приобрести обувь.
1...3334353637...104
Отправить сообщение
Ваше имя:*
Текст сообщения:*
Введите код с картинки:*
Пожалуйста, корректно заполните подсвеченные поля.
Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.