Главная / Покупателям / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Алёна | 17 Мая 2017
Здравствуйте!Являюсь вашим постоянным покупателем! Но в этот раз при покупки балеток не доглядела дефект, царапина на носке.Что делать в этом случае?поменяют ли обувь?
Ответ
Здравствуйте! Обменять обувь можно в течение 14 дней со дня покупки, если обувь не была в эксплуатации.
Любовь | 10 Мая 2017
Добрый день! 30 марта 2017 года купила демисезонные сапоги, 5 мая заметила, что они начали рваться в области подошвы, что делать в такой ситуации? носила их чуть больше месяца.
Ответ
Здравствуйте! Обратитесь в сервисный центр в вашем городе для решения данной проблемы. Адреса сервисных центров можно найти на сайте или в гарантийном талоне.
Ольга | 26 Апреля 2017
Здравствуйте, приобрела у вас кеды 23.04.2017. В первый день носки начали рваться все резинки.
Могу ли я сделать возврат, обувь не потеряла свой товарный вид.
Ответ
Здравствуйте! Обувь можно вернуть в течении 14 дней со дня покупки, при условии, что обувь не была в эксплуатации. Растяжение резинки не является дефектом обуви.
Инна | 26 Апреля 2017
Скажите, в ваших магазинах можно приобрести товар в рассрочку или кредит?
Ответ
Здравствуйте, Инна! Да, в наших салонах предоставляется рассрочка. Подробнее можно узнать у продавцов-консультантов. Рассрочка предоставляется только в г. Новосибирск.
1...34567...105
Отправить сообщение
Ваше имя:*
Текст сообщения:*
Введите код с картинки:*
Пожалуйста, корректно заполните подсвеченные поля.
Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.