Главная / Покупателям / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Надежда | 27 Марта 2017
Обувь не подошла по размеру.Могу ли я вернуть ее в магазин в течение 14 дней со дня покупки?
Ответ
Здравствуйте! Да, можете, но при одном условии, обувь не должна потерять свой товарный вид и не быть в эксплуатации.
Надежда | 27 Марта 2017
Купила туфли, примерила дома и поняла что не подходят по размеру.Могу ли я вернуть их в течение 14 дней со дня покупки или обменять на другую модель туфель?
Ответ
Здравствуйте, Надежда! Да, вы можете поменять или вернуть обувь в течение 14 дней со дня покупки, при одном условии, что обувь не была в эксплуатации и не потеряла свой товарный вид.
Ксения | 19 Марта 2017
Здравствуйте 14.03.17 купили весенние ботинки, они к сожалению не подошли по размеру, сегодня поехали оформлять возврат но в магазине сказали что они сдали инкасацию по терминалу (покупка производилась по карте) и возврат смогут оформить только при наличии необходимой суммы на терминале, т.е. подходить в течении дня и узнавать есть ли на терминале средства. Действительно ли у вас в магазине по таким правилам производится возврат?
Ответ
Здравствуйте! Жаль что ботинки вам не подошли, возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется только на карту покупателя. Действия продавца-консультанта были верны.
Екатерина | 08 Марта 2017
Это ужас! Зимние сапоги отходили всего три месяца, если не учитывать что в морозы вообще не обувала, в валинках ходила! Цена 5тыс. Отклеивается подошва у носка обуви! Очень расстроилась, ни ногой больше. г, Кемерово
Ответ
Здравствуйте, Екатерина! Обратитесь в сервисный центр в г. Кемерово и специалисты проверят какого характера повреждение. Если это не механическое повреждение а гарантийный случай, то можно сделать ремонт, либо обмен.
1...45678...104
Отправить сообщение
Ваше имя:*
Текст сообщения:*
Введите код с картинки:*
Пожалуйста, корректно заполните подсвеченные поля.
Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.