Главная / Покупателям / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Светлана | 16 Апреля 2017
Купила полусапожки, через 2 недели носки появились трещины в месте склейки подошвы и носка . Могу ли я обратиться в салон и поменять некачественную обувь?
Ответ
Здравствуйте!
Обратитесь в салон или в сервисный центр в вашем городе для решения проблемы.
Татьяна | 11 Апреля 2017
Добрый день! В феврале этого года купила ботиночки демисезонные. Начала носить только в апреле, когда потеплело. И сразу же натерла мозоли на обеих ногах во всех местах, где только можно. Возможен ли возврат или обмен на другую обувь?
Ответ
Добрый день! Вернуть или обменять обувь можно в течение 14 дней со дня покупки, при соблюдении условия, что обувь не была в эксплуатации и не потеряла свой товарный вид.
Натертости при носке могут быть, советуем вам приобрести растяжитель для обуви, он немного растянет материал и вам будет комфортнее носить обувь.
Наталья | 29 Марта 2017
в сентябре 2016 года купила зимние сапоги, сегодня обнаружила трещины на подошве(возле каблука), была в шоке... , цена полуботинок около 6т.р. не сохранила чек и гарантийный талон. Для меня это очень существенная сумма, что делать?
Ответ
Здравствуйте! Гарантия на сапоги уже закончилась, можете обратиться в наш сервисный центр, либо если в вашем городе его нет, то в магазин в котором была куплена обувь. Адреса сервисных центров указаны на сайте в разделе - Покупателям.
Олеся | 28 Марта 2017
Здравствуйте. На следующий день после покупки женских ботинок,отпали 2 стразы. Могу ли я сделать возврат обуви и денег. Куда мне обратиться. г.Новосибирск
Ответ
Здравствуйте, Олеся!
Возврат обуви можно осуществить в течение 14 дней со дня покупке, при условии, что обувь не была в эксплуатации и не потеряла свой товарный вид. На фурнитуру и декоративные элементы гарантия не распространяется.
1...45678...105
Отправить сообщение
Ваше имя:*
Текст сообщения:*
Введите код с картинки:*
Пожалуйста, корректно заполните подсвеченные поля.
Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.