Главная / Покупателям / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

татьяна | 06 Марта 2017
есть ли рассрочка?
Ответ
Здравствуйте!
В наших салонах обуви можно приобрести обувь в рассрочку. Рассрочка от банка только для жителей г. Новосибирск. Подробнее можно узнать у продавца-консультанта в салонах обуви.
Ирина | 28 Февраля 2017
Здравствуйте, Вы предоставляете рассрочку??
Ответ
Здравствуйте! В наших салонах обуви можно приобрести обувь в рассрочку. Рассрочка от банка только для жителей г. Новосибирск. Подробнее можно узнать у продавца-консультанта в салонах обуви.
Василий | 27 Февраля 2017
Добрый день. Купил у вас зимнюю обувь 23 ноября 2016 года. Сегодня при чистке заметил, что подошва на одном ботинке отходит. Я понимаю, что прошло больше 70 дней, но обувь не относил даже сезон. Как нам быть в данном случае?
Ответ
Здравствуйте, Василий! Срок службы обуви 2 года с даты покупки. Обратитесь в Сервисный центр в вашем городе, а если его нет, то с магазин в котором была куплена обувь. Адреса сервисных центров можно увидеть в разделе - Покупателям.
Юлия | 26 Февраля 2017
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а имеются ли у вас сертификаты соответствия на продаваемую обувь и во всех ли магазинах вашей сети? Могут ли продавцы предъявить покупателю данный сертификат, для уверенности, что он приобретает подлинную обувь!
Ответ
Добрый день! Да, конечно имеются. Все сертификаты можно увидеть в электронном виде в салонах нашей сети.
1...56789...104
Отправить сообщение
Ваше имя:*
Текст сообщения:*
Введите код с картинки:*
Пожалуйста, корректно заполните подсвеченные поля.
Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.