Главная / Покупателям / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Александр | 13 Февраля 2017
Добрый день! 07.02.2017 Сдал обувь не надлежащего качества , сказали что через пару дней позвонят и решим проблему с обменом, до сих пор не ответа ни привета. Подскажите как долго ждать результат? Спасибо
Ответ
Здравствуйте, Александр! Рассмотрение и принятие решения по браку делается в течении 10 дней с даты подачи заявления.
Светлана | 12 Февраля 2017
Добрый день. Я потеряла чек с гарантией,а сапоги оказались с дефектом. Как мне быть? Дату покупки и время я помню
Ответ
Здравствуйте, Светлана! Вам необходимо подойти в магазин, в котором была куплена обувь или в сервисный центр, продавец-консультант вам все расскажет. Адреса сервисных центров можно посмотреть на сайте в разделе - Покупателям.
Анастасия | 08 Февраля 2017
Вам требуется продавец-консультант?
Ответ
Здравствуйте, Анастасия!
Требуется продавец-консультант в салон на левый берег. Подробнее по телефону 8(913) 476 60 60.
Надежда | 31 Января 2017
Добрый день! Какой гарантийный срок на зимнюю кожаную обувь?
Ответ
Здравствуйте! Гарантийный срок на кожаную обувь составляет 60 дней со дня покупки в зимний сезон, а если обувь была приобретена вне сезон, то гарантия считается с начала зимнего сезона.
1...7891011...104
Отправить сообщение
Ваше имя:*
Текст сообщения:*
Введите код с картинки:*
Пожалуйста, корректно заполните подсвеченные поля.
Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.